понедельник, 16 ноября 2009 г.

Альбом по кругу-3. Разворот для Шелли.

В этот раз я делала разворот в своём третьем альбоме по кругу (да-да я учавствую в трёх альбомах по кругу, сама удивляюсь)))) для Шелли. Фотографий много, было из чего выбрать, тема интресная поездка в Индию, рассматривали фотографии вместе с моей дочкой, получили колоссальное удовольствие и захотели в Индию) свой выбор именно на этих фотографиях я остановила не случайно, люблю море и всё что с ним связано)



Мучительно было стараться уместить все фотографии на развороте))) и всё-таки я постаралась (правда осталось ещё пару фоток), на страничке справа, если развязать бантик можно увидеть закат, как ни странно закат выглядит как рассвет, если бы не комментарий к фотографиям никогда бы не подумала)

Использовала маски от Тима Хольца, я в них просто влюблена) муж посмотрел и не сразу понял что к чему) думал бумага такая, на журналинге обеих страниц, тоже использовала маски.

По материалам использовала очень красивую бумагу из набора Que Sera Sera (вживую смотрится богато), подвеска кораблик, цветочки Прима, глиттер, бабочки (это лазерная высечка), заголовок ручной принтер (всё время боялась сделать опечатку, название не из лёгких)), наклейки, половинки бусин, ну вот вроде бы и всё.
Хотя был один неприятный момент, когда я сделала дырочки по заготовкам и они оказались на самих заготовках не совсем симметричные, вообщем на одной страничке пришлось дырочку по центру переделывать, а другую прятать, с этим я справилась))) и добавились соответственно дырокольные цветочки))) вообщем конечный вариант разворота я ещё выложу)))
Итак жду с нетерпением ваших комментариев, особено Шелли)

2 комментария:

  1. Ой как все здорово :-)
    Мне очень нравится!
    И то что эта бумажка использованна, я ее трепетно люблю :-) И как журналинг обыгранн.
    А закат и правда похож на рассвет только в первом случае это переход от розового к синему, а на рассвете наоборот от синего к розовому :-) Ведь и тогда и тогда солнце играет важную роль :-)
    А ну и еще одно наблюдаешь с одной стороны, другое с другой :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Удивительно, но бумага удачно напоминает индийскую тематику:)

    ОтветитьУдалить