среда, 3 марта 2010 г.

В твоём сердце цветут орхидеи....

По заданию блога Оглянусь вокруг, необходимо было вдохновиться песней о любви. Последнее время моей самой любимлй песней о любви является песня "Необыкновенная" исполняет её трио Чумаков, Гоман и Панайотов, я очень часто её слушаю на работе и настроение сразу поднимается))) Не буду долго томить вас, моя открыточка....


Сделала по скетчу CardPatterns 53


Поближе....


По материлам: орхидея самодельная (по МК на скрап-инфо), рамочка от Меллисы,акриловая краска, глиттер, половинки жемчужин, калька, дырокол кружево.

А теперь самое интересное))) Хочу поучаствовать в наборе дизайнеров, по условиям, необходимо было предоставить ещё одну работу из свободного творчества, а для того чтобы сделать её, нужно было вдохновиться чем-то))) И тут у меня совпало, на нашем уфимском портале для мамочек, я записаласть в игру, где случайным образом определяется девушка которую ты должна одарить на 8 марта (соответственно и мне кто-то сделает подарок), а уж что подарить ты решаешь сама, бюджет по деньгам не меньше 300р, в выходные я как раз купила подарочек для девушки которую должна одарить это шкатулка для рукоделий, и тогда решила вдохновиться ею и сделать в комплект открытку))) получилась открытка карточка))) Сама шкатулочка



Шкатулочка вместе с открыткой...


Детальки...

Надеюсь ей понравится))) По материлам: салфетка, наклейка, гортензии, половинки бусин самоклеющиеся, дистресс.
Кстати мне настолько понравилось делать такую открыточку-карточку, что решила ещё сделать несколько для выставки, а вам как, дорогие мои читатели?

11 комментариев:

  1. Чудесные работы. Вдохновилась шкатулкой изумительно, прям тютелька в тютельку)

    ОтветитьУдалить
  2. великолепные работы)))
    шкатулочка - очень интересный предмет. Я на карточку еще такой же бантик добавила как на шкатулочке, уж очень он там трогательный
    спасибо за участие в наших заданиях

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Про бантик это в точку! я что-то его упустила из виду)))

    ОтветитьУдалить
  4. Первая - прямо шэбби, рамочка от MF и акрил делают сове дело:) Согласна с Ириной по поводу второй открытки - шкатулка и карточка одно целое!:) Желаю попасть в ДК!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Оглянись Вокруг и красивая работа для ДК!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, присоединяюсь к словам девочек-просто великолепные открытки.Ну и пожелания попасть в ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful card and project - so vintage looking!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить