вторник, 23 марта 2010 г.

Красная шапочка.

По заданию блога Scrapfactory Книжная головоломка необходимо было вдохновиться какой-нибудь книгой (вернее её обложкой) и сделать открытку и закладку. Сначала источником вдохновения честно говоря послужила другая книга (но тоже детская), но когда я раскрасила штамп, то поняла, что не осознанно у меня получилась красная шапочка, ну такая на современный лад))) Тогда я взяла у дочки книгу про Красную шапочку и поняла, что очень даже подходит, а вот и сама книга...


Открытку сделала по скетчу №2 блога Sasya's Sketches



Комплект, открытка + закладка


Вид сбоку...


Поближе детали...


По материлам всё просто, в этот раз бумага очень яркая и блестящая (с глиттером), поэтому перегружать открытку я не стала, а больше уделила внимание раскрашиванию штампа и форме закладки.
Комплект продается.

По секрету скажу, будет ещё один комплект (открытка и закладка) с очень красивой иллюстрацией, но не моего авторства, но автор очень талантливая девушка, правда не из мира скрапа, скоро всё узнаете)))

Спасибо, что дочитали до конца)

4 комментария:

  1. О,умничка:) Тоже закладку начала делать и не по заданию - толкнула необходимость:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая радостная, даже можно сказать детская открыточка получилась!! :) Мило!

    ОтветитьУдалить
  3. фон такой удачный,прям девочка как в старне чудес :)

    ОтветитьУдалить