понедельник, 26 апреля 2010 г.

Награда от Натальи.

На днях получила наградку от ArtPanda (Наталья), спасибо!!! очень было приятно и хоть как-то подняло мне настроение. Доча у меня просто совсем разболелась, болеет уже третий раз за последние 2 месяца, а сегодня ночью мы летим отдыхать, так что я совсем выбилась из колеи и ничего не успеваю, но перед отъездом хочу тоже кому-нибудь поднять настроение))) Итак наградка...

И как у любой награды есть правила:


1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Назначить награду 5 мастерицам .
6. Добавить ссылки на эту пятерку.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

И вот кого я хочу порадовать и поднять настроение:

1. Люда
2. Галя
3. Ирина
4. Ксения
5. Наталья

2 комментария:

  1. спасибо, очень неожиданно и приятно, настроение действительно поднялось)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Моя первая награда!!! Очент приятно!

    ОтветитьУдалить