пятница, 17 июня 2011 г.

Космическая коробочка:)

Всем привет!

Завтра на работу, вернее уже сегодня)) Но как тут уснешь)) у нас в блоге Altered Art новое задание:


Итак, мы предлагаем Вам сделать magic box - коробочку, которая раскрывается, когда с нее снимают крышку. 
Обязательное условие - "объемная серединка"
Не будут приниматься коробочки просто с покупными (готовыми) предметами внутри. Исключение, когда для таких предметов сделана объемная подставка или что-то в этом роде. Или же предмет должен быть сделан вручную. Размер и форма коробочки могут быть любыми!

И моя космо-коробочка))




Сфотографировала поближе фон, чтобы показать насколько сильно все-таки я увлеклась акриловыми красками и мини мистером)) А ещё я очень довольна тем, что все в коробочке прошито, для меня это подвиг!) хотя с такой машинкой (которую я недавно приобрела) одно удовольствие!


Моя гордость - планета и звезды! Планета сделана с нуля, в технике папье-маше, раскрашена и покрыта glossy. Звезды готовые))
Кстати, с планетой вообще отдельная история, я вообще сперва зависла и не знала из чего мне делать, то ли готовую найти, то ли самой делать. Выход подсказал муж, да-да не смейтесь!) он вспомнил, что они в школе- на уроках труда делали в технике папье-маше поделки, он не помнил все тонкости, но просто подсказал идею, а дальше интернет сделал свое дело))


В кармашек вложила тег и билеты с похода в планетарий, специально сохранила:) Коробочкой я довольна, как и дочка)) которая сразу забрала её себе)

Всем отличных выходных и хорошей погоды! а то у нас дожди обещают((

11 комментариев:

  1. Марина, классная идея и воплощение! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная коробочка!!! А планетой со звездами действительно можно гордится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нереальная работа! Просто бомба, а не планета! :)
    Да, с такой машинкой сложно прошить криво, это точно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Планета очень здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно нравится!!! Великолепная идея!!!

    ОтветитьУдалить