пятница, 7 июня 2013 г.

Декор детского праздника - Приглашение!

Всем привет!

В блоге журнала "Скрап-инфо" новое задание "Декор детского праздника", по-моему самая актуальная тема))
Задание
Необходимо сделать декор для детского праздника: гирлянда, приглашения, колпачок, оформление детского стола, вообщем все, кроме бонбоньерок.

Я сделала образец приглашения на ДР Дании, хотя у нее ДР только 6 августа, но я всегда не успеваю, поэтому в этом году решила готовиться заранее)))








Сделала по скетчу Арт-студии "Просвет"



Также решила с приглашениями в пакетиках отдельных еще и класть кексики. Раньше я пекла много (когда жили с родителями и у них была газовая плита, прошло уже 4 года:))), сейчас у нас электрическая плита, и я долго не могла "подружиться" с духовкой, вся выпечка, кроме пиццы опускалась((( но на днях наконец-то мне это удалось!!! вот по этому рецептику получились отличные кексы! делала и из сметаны, ряженки, простокваши, вообщем рекомендую этот рецепт! сахара только клала в три раза меньше.



Спасибо, что заглянули в гости!
Всем хорошего настроения и приятного аппетита!:)

1 комментарий:

  1. Вот бы меня пригласили на день рождения таким девчачим приглашением, да еще и с кексиком! Я сейчас люблю выпекать в мультиварке, попробую рецептик для нее. Спасибо и за рецепт и за участие! Арт-студия "ПроСвет".

    ОтветитьУдалить