пятница, 6 мая 2016 г.

Открыточки по доске вдохновения

Привет!

Я к вам с новой порцией вдохновения, с открыточками по весенне-летней доске вдохновения блога "АгиАрт-кафе".
Задание
Cделать любую скрап-работу по нашей доске вдохновения. Укажите обязательно, что именно вас вдохновило с доски - палитра, стиль, элементы, настроение и т.д.




Я вдохновилась палитрой летнего луга (синий, желтый, зеленый и красный), цветочками и деревянными элементами из доски вдохновения, которые нашли отражение в открыточках в виде деревянных элементов: птички, бабочки и божьей коровки.

Первая открыточка сделана по скетчу блога "Модное хобби"


Вторая и третья открыточки сделаны по скетчу блога "Craft Premier"

Детали



Для открыточек использовала бумагу Karaliki этот, этот и этот листы. Она отлично подошла по палитре, а также настолько самодостаточная и яркая, что декор я использовала по минимуму. Некоторые элементы и карточки я вырезала вот из этого листа. Добавила немного пайеток, вырубки, полужемчужин, деревянных элементов от Prima, цветов и открытки-мотиваторы готовы!

Всем солнышка и творческого вдохновения!

1 комментарий:

  1. Какие классные дачные открыточки))) Мне очень нравятся Васильки, но у самой еще набор не распечатанный лежит... Спасибо за небольшую порцию вдохновения, пойду тоже что-нибудь сделаю из него))) И спасибо от Модного хобби за то, что выбрали наш скетч!

    ОтветитьУдалить